Студенты Строгановки создали уличные арт-объекты для Москвы и области


Дипломные проекты студентов кафедры «Дизайна мебели» РГХПУ им. С. Г. Строганова были разработаны в рамках стратегического партнерства между университетом и девелоперской компанией MR Group. Уличные объекты будут установлены в нескольких жилых комплексах Москвы и Московской области, как сообщил директор по девелопменту MR Group Алексей Годованец.

«Среди этих 13 объектов мы выберем наиболее подходящие с точки зрения эргономики, визуального исполнения, концепции и производственных возможностей. Затем мы должны будем определить, как организовать их массовое производство, так как на данный момент это ручная работа», — отметил он.

Среди 13 прототипов уличных объектов, представленных на конкурс, можно найти скамейки, мебель для пикников, уличные фонари и урны. В своих проектах студенты использовали архитектурный бетон, металл, дерево и другие материалы. Каждый предмет мебели имеет уникальный дизайн: воздушные формы, напоминающие зефир, пастельные оттенки, плетеные скамьи или контраст граненого камня и округлых деревянных сидений.

Читать  С начала 2024 года более 2,7 тыс. москвичей получили квартиры в новостройках

По словам Годованца, выбранные объекты могут быть установлены в четырех строящихся и проектируемых жилых комплексах в Московской области и Москве. MR Group намерена проводить аналогичные конкурсы для студентов Строгановки в будущем и внедрять русский дизайн повсеместно, где это возможно, добавил он.

MR Group развивает творческое и социальное сотрудничество с РГХПУ им. С. Г. Строганова с февраля 2024 года. Студенческий конкурс по созданию уличной мебели был организован в рамках этого взаимодействия для поддержки талантливых дизайнеров и отечественного предметного дизайна. С 2022 года компания реализует стратегию Art&Culture по взаимодействию с культурными учреждениями. Среди партнеров девелопера — Большой театр, Московский музей современного искусства (ММОМА), Галерея Люмьер и другие.

Оцените статью
Добавить комментарий